Меню

14 ноября 2013 г.

Светлый, девичий, с объемными цветами

Этот нежный светлый блокнот уже давно лежал готовый в ожидании своей хозяйки. Девушка очень долго не отзывалась, и я признаться уже стала вспоминать, кому бы из моих знакомых можно было бы его подарить. А еще я начиталась историй про девочек, которые делали большие работы и оставались "с носом", потому что выкупать их никто не собирался. А ведь если блокнот или альбом именной, ты уже никуда-никуда его не денешь, кроме как положишь на полку и будешь показывать будущим гостям для примера и в назидание. Очень мне не хотелось бы, чтобы этот блокнот оказался в такой роли. Но вот, кажется, о нем вспомнили. Лети-лети, моя звезда)



На обложке этого сокровища композиция с бумажными цветами. Я видела очень много подобных работ, и всегда меня смущала функциональность. Удобно ли писать в таком блокноте, где на обложке объемные украшения?

Решилась попробовать. Судя по всему, этот блокнотик станет хранилищем идей, стихов и мечтаний, а значит суровая кожаная сумка и ключи-крючки ему не светят. И значит можно было понежничать) А писать оказалось просто. Цветы достаточно надежны, чтобы не растрепаться от давления ручки. Понравилось!







2 комментария:

Следующие Предыдущие