Меню

8 октября 2013 г.

Блокнот с картой и на кнопке

Меня попросили сделать блокнот для записи в путешествиях. Я долго думала, чем же можно его наполнить? Но в голову шли только красивые рисунки, вклеенные карты и билеты. И я поняла, что ничего, кроме чистых линеечек, там не нужно.

Все, чем этот блокнот запомнится, будущий хозяин добавит сюда сам. Я же могу только сделать красивую книжку, упаковать ее в красивый пакет и отдать, в надежде на долгую и приятную службу. Что, собственно говоря, я и сделала.





Блокнот из натуральной кожи коричневого цвета, с окошком на обложке. Внутри 120 линованных страниц молочного цвета, раздел для записи контактов. На форзацах - карманы (в путешествии всегда появляются важные бумажки: чеки, визитки или записки). Застегивается на кнопку.






На первой странице можно пометить, когда и где этот блокнот побывал.


А на следующей - нарисовать собственную карту путешествий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие