Меню

30 декабря 2012 г.

Блокнот для Дашеньки

Наконец-то я могу показать вам блокнот, который сделала около месяца назад. Сегодня ко мне приехала моя сестричка, в подарок для которой я его готовила. Все тайны раскрыты, все загадки разгаданы - могу публиковать. Блокнот вышел наивным, но аккуратным в плане техники. Я совершенствуюсь потихоньку)

На обложке блокнота замечательная девочка от Сюзанны Вулкот. Изображение распечатано в фотосалоне, покрыто матовым лаком для защиты.


Уголки украшены кружевом, пуговицей, вязаным цветочком. Также пристрочена бирочка с моей рыбкой, на вязаном цветочке - бусина от Анжелы.



Сзади все очень просто, чтобы не мешать открываться-писать.


Форзацы из скрап-бумаги с простым, почти однотонным принтом. На заднем форзаце карман.



Закладка из широкой органзовой ленты, на конце - бусина от Анжелы. Мне нравятся закладки с бусинами, их удобнее держать в руках.


Страницы - с девочками. Их много разных, они есть на каждом развороте. Некоторые из них раскрашены, остальных можно "одеть" в цвета, если стало скучно на лекции или в автобусе.



Бусины от Анжелы. У меня еще есть небольшой запас)




1 комментарий:

  1. прекрасный блокнот!!! все так хорошо подобрано! фантастика

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие