Меню

23 декабря 2012 г.

Еженедельник для Анаит

 Близится новый год, и первое, что приходит в голову при слове блокнот - ежедневник. Однако те варианты, которые я находила на полках книжных магазинов, всегда меня пугали. Огромный талмуд, весом около килограмма, содержит в себе карту часовых поясов, телефонный код Гватемалы и даты дней Независимости всех европейских стран. Каждому дню посвящена целая страница, размеченная по часам, на которую я в лучшем случае наклею страницу из журнала, а скорее всего обведу 13 и напишу единственную строчку: "сдать сапоги в ремонт". И все, остальную гору бумаги я буду таскать с собой мертвым грузом.

Такая позиция меня не устраивала, и я решила научиться делать ежедневники самостоятельно. Вот, что из этого получается:

Еженедельник сделан в подарок для девушки. Надеюсь, она найдет, чем его заполнить. Формат книжечки - А6, закрывается на резинку, а значит внутрь можно вкладывать бумажные записи, которые не вылетят в сумку.

На обложке - бумажная подложка, металлическая декоративная рамка с якобы старинной карточкой, пару украшений по углам - пуговичка, булавка. Сзади лишь кончики резинки прячутся в люверсы.



Форзацы из скрап-бумаги, похожи на школьную тетрадь в клеточку. На заднем форзаце бирка с моей рыбкой.



Наполнение книжки очень простое. Сначала идет планировщик на год, где можно собрать важные события каждого месяца. Сюда можно наклеить наклейки, вписать дни рождения или выписать все запланированные путешествия.



А остальные странички датированы на 2013 год. Каждая страница вмещает в себя целую неделю, ведь записей как правило получается немного. Это может быть чей-нибудь номер телефона, время начала сеанса в кино или ремарка о срочном деле. В маленьком еженедельнике всего 60 страниц, благодаря чему его можно взять с собой всегда, какой бы тяжелой ни была ваша сумка. Малютка весит меньше, чем ваш кошелек, но благодаря ему вы никогда ничего не забудете. 


4 комментария:

  1. Очень милый и стильный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея сократить ежедневник! Поддерживаю! Блокнот прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень удобная система, сама примерно так разлиновываю свой ежедневник. Обязательно дела на год, на месяцы. И чтоб на страничке неделя помещалась.
    Вы разлиновку в Exele делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я делала разметку в Word, с помощью таблиц.

      Удалить

Следующие Предыдущие