Меню

5 августа 2012 г.

Блокнот с голубыми цветочками



Сбылась моя мечта - я нашла, где в моем городе можно приобрести декоративные рамки для украшения изделий. И вот, первая из моих рамок нашла свое пристанище на обложке блокнотика. В этой работе я постаралась отойти от царящего в моем сердце минимализма, но похоже не очень-то мне удалось. В голове зреют уже штук пять идей, и все они минималистичны.

Этот блокнот может стать твоим!
Блокнот состоит из ста чисто-белых страниц, разделяющихся двумя закладками разной длины (чтобы их можно было отличить друг от друга). Ткань льняная, форзацы - бумага для пастели, подходящая по тону. Все, как я люблю и обычно делаю)


На обложке блокнота лентами (прямым стежком) вышит букетик голубых цветочков. Может быть, это лен? В рамочку вставлено изображение колесницы, покидающей деревню. Картинка распечатана на фотобумаге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие